Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал

Афина

Страна чудес





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Жара

Матроскин




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты
Имидж и красота
Профессионал
С легким паром!
Увильды
Массаж и релакс
Шелковый путь
Будь здоров!
Дента-Профи

Публикации / Тайны Земли / История изобретений


Говорит и показывает кристалл
По странному стечению обстоятельств в 1877 году сразу два изобретателя - американец Томас Эдисон и француз Шарль Кро - запатентовали свои системы механической записи звука. Причем Кро сделал это первым. Однако Эдисона знают все, Кро - практически никто. Но прошло время, и справедливость восторжествовала.

Авианосцы в небесах и под водой
Начнем издалека - с истории дирижаблей. Первый дирижабль был построен в 1852 году Анри Жераром. А 13 ноября 1899 года французский воздухоплаватель А.Сантос-Дюмон на своем дирижабле облетел со скоростью чуть более 20 километров в час Эйфелеву башню. Тогда это посчитали чудачеством, однако в течение нескольких десятилетий дирижабль стал одним из самых передовых транспортных средств. В 1900 году состоялся первый полет дирижабля жесткой конструкции графа Ф. Цеппелина.

Три скорости звука
В конце пятидесятых годов советские и американские авиационные конструкторы занялись проектированием тяжелых сверхзвуковых бомбардировщиков. В СССР конструкторское бюро Мясищева трудилось над созданием М-50, американцы же взялись за проектирование ХВ-70 «Валькирия». В конечном итоге обе машины так и не пошли в серийное производство, но вызвали к жизни программы, породившие самые скоростные самолеты современности: американский стратегический разведчик SR-71A, а также советские истребители-перехватчики МиГ-25 и МиГ-31. Все эти машины могут летать на скорости, равной трем звуковым.

От осадных башен – к бронетранспортерам
Желание защитить себя от воздействия всевозможных напастей на поле боя возникло у человека еще тогда, когда он колотил жителей соседнего племени камнем, а до возникновения Древнего Египта оставалось еще много тысяч лет. С течением времени, уже после одомашнивания животных и изобретения колеса, на поле боя стали постепенно появляться конструкции, призванные служить защитой солдатам при передвижении.

Создание огнеметов: «греческий огонь» на все времена
Идея использовать огонь для защиты и нападения родилась, пожалуй, в тот самый миг, когда первобытный человек приволок в пещеру горящую ветку. Еще с незапамятных времен защитники осажденных крепостей сыпали на головы многострадальных нападающих раскаленные угли, лили кипяток и смолу. Осаждающие не оставались в долгу, отвечали градом горящих стрел, и за крепостными стенами вспыхивали пожары. С тех пор применение огня в военных целях постоянно совершенствовалось.

188-тонная «Мышь»
Периодически у конструкторов бронетанковой техники возникает идея: создать огромный неуязвимый супертанк, способный сокрушить любую цель. Такие проекты создавали и русские, и немцы, и американцы, и англичане, и французы, и итальянцы. Но воплотить в металле настоящий супертанк сумели лишь немцы, и то в количестве двух экземпляров.

Предтеча человека-невидимки
В начале 70-х годов прошлого века в шведском журнале «Чудеса науки и техники» журналист-историк Рейнар Хагель из Стокгольма опубликовал статью о необычном изобретении или даже открытии, сделанном в XVIII веке малоизвестным русским ученым Александром Карамышевым.

Рождение «сухопутных броненосцев»
В 1916 году Первая мировая война зашла, как говорили тогда, в позиционный тупик. Западный фронт превратился в бесконечную линию окопов. Наступающие войска ничего не могли сделать с отчаянно обороняющимся противником.


Алла
Сказы Бажова
Тамада
Арома+




2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: