Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал

Стрелец

Евротель





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Виктория

Чибис




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты

Имидж и красота
Ля Деа
С легким паром!
На Шаумяна, 73
Массаж и релакс
Tantric
Будь здоров!
Professional

Публикации / Приключения / Воздушные приключения


Загадка первого воздухоплавателя
Братья Монгольфье, совершившие свой полет на воздушном шаре в 1783 году, считаются первыми людьми, поднявшимися в воздух при помощи этого летательного аппарата.

«Черный день» Комендантского поля
8 сентября (по старому стилю) 1910 года бесконечная вереница колясок, извозчиков, личных авто и таксомоторов потянулась на окраину столицы к Комендантскому полю в Коломягах. В том же направлении двигались переполненные трамваи. Весь Петербург ехал на открытие Всероссийского праздника воздухоплавания - первых авиационных состязаний русских авиаторов.

Презревшие страх
В начале прошлого века, на заре авиации, художники нередко изображали авиаторов со стоящим за спиной скелетом с косой в руке. И в самом деле, авиаторы в то время играли со смертью. Число воздушных катастроф быстро росло. В 1908 году погиб первый авиатор, американец Томас Сельфридж. В следующем году - трое. В 1910-м разбились 32 авиатора. За 1911 год-82, а за 1912-й - уже 128. Пилоты летали без парашютов. Надежный авиационный парашют еще не был создан, и никто толком не мог сказать, каким он должен быть.

Примадонна воздуха
Имя этой бесстрашной немки в нашей стране почти неизвестно. Лишь в некоторых специальных книгах его можно изредка встретить. Между тем в Германии Кетхен Паулюс знают и почитают как первую отечественную воздухоплавательницу-парашютистку.

Менделеев: один над бездной
Всем известно, что великий российский ученый Менделеев открыл периодический закон химических элементов - один из основных законов естествознания. Однако не все знают, что Дмитрий Иванович был очень разносторонним человеком, и помимо многочисленных научных интересов им владела еще одна всепоглощающая страсть - страсть к перемене мест.

Дальний перелет Сикорского
«Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц» - пелось в одной популярной песне 30-х годов. Данный период отечественной истории прочно ассоциируется в массовом сознании с невиданными успехами советских летчиков, активным освоением воздушного океана. Все это полностью соответствует действительности.

Цена одной аферы
Как правило, крупнейшие авиакомпании мира весьма скупо информируют общественность о причинах аварий воздушных судов. Независимые эксперты считают, что делают они это не только потому, что опасаются сокращения пассажиропотоков, ведущих к убыткам, но, прежде всего, оттого, что не желают называть факторы риска, которым подвергаются без исключения все, ступившие на борт современного лайнера - сложнейшей технической системы.

Подвиги Фоссетта
Знаменитый американский путешественник Стив Фоссетт совершил еще одно уникальное путешествие. И снова по воздуху. Если в апреле нынешнего года Стив установил мировой рекорд на современном реактивном самолете, то в начале июля он со своим товарищем Марком Ребхольцем, исполнявшим роль штурмана, повторил "первый полет" над Атлантикой.

Роковой перелет через Атлантику
Началом эры аэронавтики, или воздухоплавания, принято считать дату 21 ноября 1783 года, когда в Париже состоялся первый полет людей на заполненном горячим дымом воздушном шаре, который построили братья Монгольфье - Жозеф Мишель и Жак Этьен.

Трижды воскресший
За неделю до кончины в 1917 году гений дирижаблестроения Фердинанд Цеппелин, понимая, что ему отпущены считанные дни, сказал жене: «Я столь поздно начал строить свои корабли, что Господу Богу пришлось продлить мою жизнь, чтобы я достойно мог завершить начатое». А сделал он для практического и теоретического воздухоплавания так много, что даже конструкторская мысль наших дней подпитывается и обогащается его оригинальными идеями.

Русские крылья
Развитие российской авиации и воздухоплавания - занимательная и во многом уникальная страница отечественной истории. В июне 1803 года в Петербурге, в присутствии императора Александра I, француз Гарперенд впервые продемонстрировал для русской публики подъемы на воздушном шаре.

Считать пропавшей без вести
Природа не обделила Американку Амелию Ирхарт ни красотой, ни мужеством, ни умом. Ее биограф, Сэм Вейсмел, не без оснований на то уверял, что она могла стать блестящей актрисой, незаурядным математиком, выдающейся художницей и не менее яркой пианисткой. Но Ирхарт стала летчицей, причем летчицей от Бога, словно специально созданной для того, чтобы побивать все мыслимые рекорды.

Роковой полет «Гинденбурга»
Взрыв дирижабля LZ 129 «Гинденбург» в мае 1937 года можно поставить в один ряд с такими техническими катастрофами, как гибель «Титаника» и шаттла «Челленджер».

Вокруг света без руля и мотора
1 марта 1999 года в маленькой деревушке Шато Де в швейцарских Альпах собралось множество народа. Все смотрели вверх. На длинных стропах в воздухе держался огромный цветной воздушный шар швейцарской фирмы "Брейтлинг орбайтер". Вместо гондолы под шаром висела металлическая кабина. Два человека, стоявшие на крыше кабины, в последний раз махнули рукой провожающим и скрылись в люке. Сцена прощания в прямой трансляции демонстрировалась на национальных и общеевропейских каналах телевидения.


Aikido WCRA-FRBI
Гринвэй-Тур
Румба
Чудо-радуга

2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: