Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Квест Екатеринбург
Татуаж Екатеринбург

Лепота

Бильярдная





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Карусель

Ковчег




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты
Имидж и красота
Амазонка
С легким паром!
Пинуля
Массаж и релакс
Хотэй
Будь здоров!
Дента-Ви

Публикации / Интервью / Торговая марка


Стратегия рынка
Невостребованные государством ум, силу, опыт сотрудник комитета госбезопасности и ветераны войны в Афганистане использовали для развития своего бизнеса. И смогли стихийную торговую точку превратить в холдинг с миллиардными оборотами. Еще в середине 90-х они выбрали для своего предприятия стратегию, которую мэрия только сейчас начинает навязывать владельцам других рынков Екатеринбурга. Но свою войну, теперь за бизнес, им приходится вести до сих пор.

Миссионер
В начале 90-х привычные на Западе инструменты маркетинга не работали. В своих "ощущениях рынка" предприниматель мог рассчитывать только на интуицию и удачное стечение обстоятельств. Андрею Горшкову удалось нащупать золотую жилу. За девять лет он выстроил компанию западного типа. Провозгласил миссией "максимальное удовлетворение потребностей населения России в канцтоварах" и стал развивать федеральную экспансию. Биться есть за что - консолидированный оборот рынка канцтоваров в России оценивается в миллиард долларов.

Восхождение в связке
Бизнес-тандем Валерия Балябина и Владимира Пашкина существует уже 13 лет. Еще будучи студентами, они организовали собственное дело и зарабатывали, как и другие новоявленные бизнесмены постперестроечной эпохи, на всем, что попадалось под руку. Сначала открыли видеосалон, затем переключились на торговлю - металлом, бытовой техникой и, наконец, одеждой.


Айкидо Musubikan
Клуб Шишки
АРТ
Фотошкола Строкова




2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: