Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал

Доставкин Буфет

Северный шарташ





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Цветы Урала

Собачья Академия




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты

Имидж и красота
Ларейн
С легким паром!
Виктория
Массаж и релакс
Шелковый путь
Будь здоров!
Вита

Публикации / Тайны Земли / Сенсации наших дней /
Подозрительные кляксы
Автор: Александр ВОЛОДЕВ

Статья опубликована в журнале НЛО № 52 (2006)

Размещение на сайте – сентябрь 2007 г.



Автор нашумевшей в 1983 году книги «Парадоксы кривых зеркал», американский исследователь непознанного доктор Дэвид Коржэк, после затяжного перерыва выдал очередной сенсационный опус, сразу привлекший внимание ряда вполне респектабельных, «не зараженных вирусом мистической чертовщины» академических ученых. Сам по себе факт этот занимателен потому, что пухлый, читаемый на одном дыхании фолиант заставляет скептически морщиться закоренелых материалистов, одновременно проливая животворный бальзам на души убежденных идеалистов. Но что поделаешь, если Коржэку удалось соединить несоединимое - то, что от Бога, и то, что от дьявола.

Контакт с причудливо-шокирующим миром поразительных явлений начался с того, что Дэвида пригласил в гости его былой университетский товарищ, накануне овдовевший профессор химии Томас Эдисон, обратившийся с более чем странной просьбой - проверить, все ли у него в порядке с головой.

- Видишь ли, - признался Эдисон, - бедняжка Мэри страшно ревновала меня, оттого настояла внести в брачный договор нелепый, с моей точки зрения, пункт, согласно которому, в случае ее смерти, я должен взять на себя обязательство не жениться никогда ни при каких, дажее выгоднейших в финансовом отношении, условиях. Обратив ее прихоть в шутку, я согласился. Теперь вижу - на свою голову.

Заинтригованный Коржэк попросил внести максимальную ясность. Томас ограничился обещанием:

- Ночью ты все увидишь гораздо яснее, чем в солнечный день.

Когда Эдисон заснул, Коржэк, взбодрившись крепким кофе, принялся терпеливо ждать. Был июль, полнолуние. Над тахтой, где лежал Коржэк, словно большой киноэкран, серебрился ворсистый ковер. Вдруг на его фоне возникла изящная женская фигурка. Дэвид, узнавший Мэри, почему-то стазу понял, что она - не призрак и вполне реальный человек. Вот только состоит ли она из крови и плоти?

Вероятно, желая внести ясность, Мэри заговорила. Температура воздуха в комнате упала ниже нуля. Пробудился продрогший Эдисон. Приятели получили уникальную возможность видеть и слышать отошедшего в мир иной человека, который тем не менее вальяжно расхаживал перед ними и казался, что называется, живее всех живых. Мэри, осведомившись о самочувствии мужчин, громко сказала, глядя им в глаза:

- Я намерена беспокоить моего законного супруга, еженощно подсовывая под его подушку копию брачного договора. Вас, уважаемый мистер Коржэк, дабы вы докопались до запутанных причин всего, что происходит в нашем многоквартирном доме, убедительно прошу посещать семейство за семейством и фотографировать, фотографировать. Проделав это, вы непременно поймете, почему я категорически против женитьбы Томаса. Наберетесь терпения, не только это поймете.

Произнеся эти слова, женщина исчезла. Вместе с ней без следа исчезли дверь-витраж, люстра венецианского стекла, обитое малиновым плюшем старинное кресло и натюрморт, висевший над полкой газового камина. Холод в комнате сменился нестерпимой жарой. Дрожащими руками Эдисон распахнул створки окон, пригрозив, что главные ужасы - впереди. Ужасами оказался неслабый полтергейст. Двигалось, падало, разламывалось на части, вскрикивало, визжало, скрипело, летало все то, что ни в чем подобном никогда замечено не было. Даже осиротевший любимый кот хозяйки поменял окрас: был рыжим - стал дымчатым. Под подушкой, как было обещано, нашлась копия брачного договора, неотличимая от оригинала. Эдисон, вознамерившись добить Коржэка, выгреб из комода ровно сорок подобных фальшивок, обреченно резюмировав:

- Что ни утро, то под головой дрянная бумажка!

Участвовать в фотографическом эксперименте Коржэка изъявили желание 205 семей, ночами третируемых то звуками прекрасной музыки, то леденящими кровь истошными воплями, то огненными зигзагами в оконных проемах, расплавляющими алюминиевые жалюзи, то демонстрациями на потолке «фильмов», отображающих интимные, аморальные, потому тщательно скрываемые подробности личной жизни домочадцев. Особенно донимали разноцветные «теннисные мячики», оставляющие за собой дымные следы и запах дешевого одеколона, безболезненно прижигающие тела людей так, что кожа под одеждой носила следы долго несмываемой сажи.

Составив подробные описания «сверхъестественных злых умыслов», зафиксировав следы вандализма на видеопленку, Дэвид, без излишней спешки, обстоятельно начал создавать галерею семейных портретов, зная, что именно ему предстоит увидеть после проявки фотопленок на негативах и после печати на фотографиях. Это были идеально круглые черные пятна, как магнитом притянутые к группам позирующих людей.

Что ж, феномен не нов, банален. Но, если на фотографиях, сделанных при дневном свете, пятна строго «держали» размеры, оставаясь статичными, на снимках, выполненных ночью с выключенным освещением в инфракрасном спектре частот, отчетливо прослеживалось «ползание» - треть пятен пульсировала, уменьшаясь до точек, и разбухала, принимая очертания чернильных клякс. Что бы это значило? Опросив жильцов, поразмыслив, исследователь пришел к выводу, что подозрительных «клякс» на каждом фотоснимке ровно столько, сколько за пять лет, минувших со дня заселения дома-башни, в каждой квартире умерло людей. Стало быть, нетипичные «кляксы» вполне возможно, - шлюзы, порталы, через которые чем-то озабоченные души усопших проникают в наш мир.

Права была Мэри, обещая, что Коржэк разгадает тайну феномена, если сильно того пожелает, а пожелав, начнет действовать. Получается, запрещая овдовевшему Эдисону повторно жениться, она выказала милосердие. Он ослушался. Два последних брака закончились трагическими смертями его избранниц. Совпадение? Случайность? Едва ли. Природу идеально круглых неподвижных пятен на фотопленке, фотобумаге, цифровой матрице Коржэк трактует однозначно: «Если наше сознание, наша душа вечный, неуничтожимый атрибут пространства и времени, этот атрибут обязательно будет стремиться к проникновению в океан жизни, заселенный мыслящими существами, то есть нами. Душа и сознание - энергия, преобразованная в свет. В основу фотографического процесса положено оптическое преломление света. Всякий портрет человека отображает и живых и умерших, запечатлевая духовный «слепок» на весьма протяженное время. Потому истинный сенситив-экстрасенс, мельком взглянув на фотографию, может уверенно сказать, находится ли душа умершего человека на том свете или блуждает на свете этом, опекая родных и близких».

Оригинальную гипотезу Дэвида Коржэка с энтузиазмом поддержали корифеи Ковендишской лаборатории Стефан Столетоф, Ян Смолен, Клиф Шарроу, Астер Кон-младший. Их вполне устроило, а это уже сенсация, что все без исключения паранормальные явления, в том числе НЛО, - «суммирование энергии душ людей, которым выпал жребий умереть одновременно на планете Земля». Профессор Столетоф патетически восклицает: «Умница Коржэк, не помышляя о том, докопался до принципа действия вечного двигателя, который все же можно построить. Энергия такой машины - суммарная энергия всех душ, всех бесчисленных поколений, живших на планете. На пороге гениально-доступные технологические конструкции будущей Золотой цивилизации, не озабоченной энергетическим голодом. Сообщающиеся сосуды живых и мертвых энергий - ни что иное, как личное бессмертие. Как не расплескать содержимое этих сосудов, мы уже знаем. В 2066 году вечный двигатель - машина времени - станет явью. Человеку-творцу не придется больше умирать».
Публикации / Тайны Земли / Сенсации наших дней /
Айкидо клуб Мусубикай
Твой мир
АРТ
Фэн Шуй

2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: