Публикации
Полезные советы
Энциклопедии
Школа мастерства
Каталог сайтов
Женский портал
CasinoBestAU.com

У Вани

Пять шаров





Юмор
Развлечения
Затейник
Сценарии от Зайцева

Терпсихора

Холзан




Главная
Фото & Видео
Сауны
Карта сайта
Свадебный марафон
Информационно-познавательный портал
Услуги
Магазины
Афиша
Выставка
Артисты

Имидж и красота
Восточная палитра
С легким паром!
На опушке
Массаж и релакс
Распутин
Будь здоров!
Улыбка

Публикации / Публикации СМИ Екб / Мода /
"Первая примерка"
Автор: Ольга Каменева

Источник: Новости Эстетики и Косметологии (май-июнь 2005)

Размещение на сайте – июнь 2005 г.



В конце апреля в Доме актера прошли презентации модного бренда «Алиби» и коллекций уральских дизайнеров Лоры Дембицкой и Марии Варламовой. Это была «Первая примерка» новых сезонных коллекций на осень-зиму 2005-2006 года, а также показы стильной одежды для наступившей весны, разработанной дизайнерами Анатолием Пушкаревым и Алексеем Строгановым под торговой маркой «Алиби».

«Дом актера – идеальное место для демонстрации модных идей, – рассказал «Новостям эстетики и косметологии» продюсер нового модного проекта заслуженный артист России Анатолий Филиппенко. – Эти стены не просто гостеприимны, они пропитаны духом творчества. Кроме того, Дом актера расположен на главной площади города, где сосредоточена торговая и политическая жизнь Екатеринбурга. Именно такое соседство и необходимо сейчас моде, которая стремится перейти из комфортной области творчества к fashion-бизнесу».

Именно это обстоятельство и стало определяющим в выборе главных действующих лиц модного показа. «За несколько лет работы на модном рынке Урала имена четырех дизайнеров – Анатолия Пушкарева, Алексея Строганова, Лоры Дембицкой и Марии Варламовой – приобрели известность, а их бизнес – правильные черты. Они уже не нуждаются в самоутверждении на фоне грандиозных шоу с их несбыточными обещаниями навести мосты между модельерами и производством, реанимировав тем самым легкую промышленность региона.

Это правительственные амбиции, мы не замахиваемся на них. Мы хотели продемонстрировать журналистам, бизнесменам и потенциальным клиентам, что дизайн одежды в Екатеринбурге должен жить не только творческими, но и экономическими категориями. Имена дизайнеров, как и во всем мире, должны превращаться в бренды» – таковы сегодняшние убеждения сопродюсера «Первой примерки» Сергея Душина.

И это не просто лозунги. В качестве доказательства жизнеспособности этих идей и наглядного пособия был представлен новый уральский бренд «Алиби». Этот уникальный проект, стартовавший весной этого года, уже достиг определенных успехов.

«Первое время главным побудительным мотивом для приобретения одежды модной марки «Alibi» станет более низкая цена, по сравнению с одеждой уже известных западных брендов. Деньги – это всегда аргумент, – считает Анатолий Филиппенко, директор бренд-студии по VIP-клиентам. – Во-вторых, многих заинтересует необычное и, я бы даже сказал, дерзкое название – «Alibi». Забавно, что большинство названий российских торговых марок имеют латинское написание. Наш бренд не исключение. И это не дань моде, а скорее маркетинговый ход. Дело в том, что отечественные потребители до сих пор с недоверием относятся к биркам на родном языке. А вот надпись на иностранном языке до сих пор считается гарантией качества и хорошего вкуса. Зародившаяся еще в эпоху дефицита традиция «заглядывания за воротник», чтобы разглядеть лейбл, еще жива».

Для создания коллекций под маркой «Alibi» бренд-студия пригласила двух дизайнеров – Анатолия Пушкарева и Алексея Строганова.

Важно отметить, что после презентации коллекции на «Первой примерке» в Доме актера открылся show-room в фирменном салоне «X-Style» в Центральном универмаге-Пассаж. Сегодня show-room является одним из важнейших элементов, необходимых для успешного ведения fashion-бизнеса. Покупатели смогут лично убедиться в качестве пошива и материала. Это немаловажные характеристики, влияющие на выбор потребителя.

«Ни для кого не секрет, что богатый опыт потребления низкокачественных вещей приучил потребителя к недоверию, – считает дизайнер бренд-студии ««Alibi» Алексей Строганов. – Они предпочитают устраивать самостоятельные проверки – смотреть на вещи с изнанки, изучать швы и проверять ткань. За свою марку я уверен».

Как примет уральский рынок новую торговую марку? Технологии успеха для продвижения отечественных брендов пока не существует. Известно лишь одно: для того, чтобы марка по-настоящему приобрела известность в интересующих ее кругах специалистов, редакторов глянцевых журналов и потенциальных заказчиков – потребуется не меньше года. Презентация сезонной коллекции в Доме актера – это, действительно, всего лишь первая примерка новой одежды в стиле «Alibi», это первый прорыв бренда на модные улицы пробудившегося от зимы Екатеринбурга.
Публикации / Публикации СМИ Екб / Мода /
FITWAY
Ист Флай
Golfstreem
Курсы закройщиков

2005-2007 ©
2005-2007 ©
Досуг в Екатеринбурге: Рейтинг сайтов

Реклама: